Обучение детей щедрости

В словаре детей есть несколько слов, которые, по большей части, всегда будут использоваться ими. «Нет. » «Мой.» «Дай мне». Эти слова обычно сопровождаются притяжением, захватом или обнимающим движением сундуком — во всех случаях дошкольник держит драгоценный (или не очень ценный) предмет, тот, который он не хочет отдавать.
Обучение детей тому, что они не хотят отдавать, может быть сложной задачей, но это можно сделать. Вот как.
Вот как:
1. Подайте хороший пример. Если вы хотите, чтобы ваш дошкольник научился делиться, вы должны поделиться с ним. Если вы что-то едите, предложите ему. Он любит рисовать вашими маркерами? Пусть он рисует ними картину. Положите совместное использование в действие путем моделирования хорошего поведения. Поделитесь вещами с вашим супругом или партнером и обратите внимание на действие. «Спасибо, папа за то, что поделился со мной попкорном. Мне нравится, когда мы можем вместе перекусить».
2. Помните, что ваши дошкольники и игрушки — это его мир. Уважайте их. Просто потому, что он маленький и не покупал предметы, о которых идет речь, они все еще его. Если вам нужно что-то брать, обязательно спросите и скажите спасибо, когда закончите. Убедитесь, что братья и сестры следуют этому примеру. Самое главное, убедитесь, что данный предмет находится в хорошем состоянии, когда вы его возвращаете.
3. Удостоверьтесь, что ваш дошкольник знает, что такое совместное использование, и что, когда вы делитесь с кем-то игрушкой, они не могут сохранить её навсегда. Если он не хочет делиться своей куклой, установите таймер и объясните, когда таймер погаснет, пришло время позволить другому ребенку поиграть.
4 Узнайте, почему ваш дошкольник не хочет делиться определенным предметом. Это был особый дар от кого-то? Это совершенно новый? Прежде чем вы будете дисциплинировать своего ребенка за то, что он не сотрудничает, выясните, почему он ведет себя так.
5. Иногда вы можете наткнуться на камень преткновения, когда другой ребенок не поделится с вашим маленьким, но это все еще отличная возможность для обучения. Попросите вашего ребенка спросить друга, почему тот не хочет делиться.  Делайте действия и игры, которые отлично подходят для двух или более — работайте над головоломкой, играйте в настольную.
6. Иногда есть предметы, которые ваш дошкольник просто не готов сдаться. И это нормально. Если вы заставите его поделиться чем-то, что он не готов отдать, это может иметь неприятные последствия, делая его обиженным, а не щедрым.
7.Прежде чем начать игру, пройдите через дом и попросите вашего маленького выбрать предметы, которые он предпочитает не иметь с кем-то другим. Поместите их в особое место. Затем перейдите и выберите вещи, которые отлично подходят для обмена — предметы искусства, головоломки, настольные игры. Это установит хороший тон.

Источник: Детский сад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *